четверг, 9 февраля 2012 г.

2 января 2012


2 января

Зарегистрировала еще один блог, здесь я буду писать и размещать фото своих работ. В предыдущем блоге буду собирать все,что нравится , все, что хочу сделать, увидеть и т.д. Теперь бы не запутатся=) и чтобы время нашлось на два блога=)


Сегодня второй день Нового Года!!!!!!!!!!!
Сам Новый Год мы отмечали с Димой дома, теперь это Москва. Поздравили родственников и друзей. Приготовили крабовый салат(Дима готовил) и курицу с красным перцем и вином (я) вкуснятина получилась!!!!!!!!!!!!!!! Выпили шампанского...

Подарками обменялись заранее=) Мне Димочка подарил зимние сапоги!!!!!!!!!!!!! И цветочки!!!!! А я подарила Диме наушники и кошелек-зажим для денег и себе еще крем для лица. Еще получили подарок от Деда Мороза!!!!!!!!!! Заказал Дима холодильник LG через интернет-магазин, привезли Самсунг дороже на 5-6тыс руб, а заплотили мы как и должны были=) Очень приятно получать подарки!!!!!!!!!!!

Вчера съездили на Красную площадь, народу было очень много! Погода то хорошая, снег и тепло. Потом сходили в кино на Шерлока Холмса, опять народу=)хорошо,что Дима заранее билеты купил (молодец!) Вчера еще торт Сметанник приготовила, но получилось не очень, больше поздно вечером не буду готовить, очень устала.И посуду до сих пор не могу помыть после вчерашнего. В дальнейшем планирую здесь публиковать все рецепты мной приготовленные, что бы смотреть как получилось или что надо немного изменить. А еще все хорошее,что со мной происходит здесь писать, чтоб помнить=)

Иду принимать ванну с молоком и цветами. Божественно!!!!!!!!!!!!!! Может еще музыку и шампанское?

Комментариев нет:

Отправить комментарий