пятница, 9 марта 2012 г.

Длинная юбка.МК. Выкройка.

Шила сегодня юбку. Лен- хлопок шириной 150 и длиной 180. Юбка на бедрах, а не на талии.


Выкройку немного изменила.


1.юбку делала на бедрах. Обхват бедер+ 10 (можно было +20 делать) 110 на 37(25+10на резинку+2) верхнюю часть лучше делать короче, так удобнее носить,поэтому в итоге я сложила ее пополам.Длина моей юбки 99см. На каждом этапе я мерию, чтобы меньше исправлять готовую вещь=)
2.к 110 я прибавляла 40см, а не 20(очень мало) 150 на 27
3.Здесь я прибавила 60см, получилось 210 на 27
4. оставшуюся ткань разделила пополам, получилось 3метра на примерно 32см


Очень мне понравилась юбка,когда я сшила только две верхние части, так что может и короткую сошью=)
Вот как юбка на мне сидит.






1 комментарий:

  1. Спасибо! вроде всё просто... но хотелось поискать разные варианты - ваш понравился больше всего - спасибо за описание и фотки - на вас чудесно сидит эта юбка!

    ОтветитьУдалить